«Система бронирования» как оптимальная замена Google Календаря для бизнеса

Если специфика вашей компании предполагает какое-либо планирование событий или времени, то для Вас есть готовое решение. Оно подойдет для небольших отелей, салонов красоты, антикинотеатров, авто-сервисов, стоматологических клиник, агентств недвижимости, и т.д. Интересно? Читайте подробнее!

О чем статья


Уже не первый год наша компания «Простые интеграции» занимается внедрением CRM-системы «Битрикс24». Наши клиенты не раз вносили предложения на создание системы онлайн бронирования для данной CRM. Благодаря довольно большому опыту в написании собственных приложений, мы наконец реализовали этот проект:)

Кому подойдет Система бронирования


Данное приложение подходит для всех компаний, в сферу бизнеса которых входит определенное планирование событий.

Это могут быть небольшие отели, салоны красоты, тур. агентства, школы танцев, авто-сервисы, стоматологические клиники, агентства недвижимости, веревочные парки, антикинотеатры и т.д.

Работать в системе может каждый, от руководителя до сотрудников — например, менеджеров отдела продаж.

Интерфейс


Внутренний вид системы бронирования очень удобен для работы, поскольку вся информация о бронях и клиентах выводится в основном календаре.

Буквально сразу после того, как сотрудник занесет данные по новому обращению, запись отобразится в Системе бронирования, причем без перезагрузки страницы. Увидеть эту информацию смогут и другие сотрудники, работающие в этот момент в системе.

В приложении есть индикатор, который сообщает о своевременности обработки заявок. Например, если в течение первых 5 минут обращение не было обработано, индикатор загорится красным.

Что именно выводить на календарь Вы решаете сами. Например, для школы танцев это может быть «Направление танца», «Зал» и «Преподаватель», а для отеля — «Тип размещения» и «Удобства в номере».

Есть возможность выбора параметров, на основании которых будут сформированы столбцы и по которым будет вестись бронирование (кабинеты / залы / номера / преподаватели и т.д.).

Для того, чтобы сотрудники знали об особенностях той или иной сделки можно отображать наиважнейшую информацию о событии в виде разноцветных иконок (например, если клиент заказал шарики в арендованную для дня рождения комнату — это может быть иконка с шариками).

Главные фишки приложения


Система является очень гибкой и настраиваемой под специфику любого бизнеса, благодаря ее обширному функционалу.

Одной из ключевых особенностей системы является то, что сотрудник может не тратить время на заполнение карточки сделки в CRM, а заносить информацию о клиенте прямо из рабочей области календаря.

Буквально через 30 секунд после поступления новая заявка появится в системе автоматически.

Система предусматривает наличие различных прав доступа. Так, закладка «Настройки» будет только у администратора, другие же пользователи внести изменения в настройки не смогут.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир…


Если данный виджет не до конца удовлетворяет вашим желаниям, мы сможем Вам помочь и доработать систему под задачи конкретно Вашей компании.

Например, мы уже разрабатывали и настраивали калькулятор расчета стоимости услуг и товаров в режиме онлайн в дополнение к системе бронирования.

И на последок


Вам надоели неудобства совмещения Битрикс24 и Google календаря? Хочется работать со всей информацией в одной системе? Не стесняйтесь и обращайтесь в компанию «Простые интеграции».

Мы поможем комплексно внедрить корпоративный портал «Битрикс24», а если он у Вас уже есть — произведем установку и настройку нашего приложения «Система бронирования».

Всю настройку и установку приложения на клиентский портал мы осуществляем по запросу. Напишите нам на sales@crm-plug.ru и наши тех.специалисты помогут Вам в его установке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: