Любой, кто так или иначе связан с продажами, знает, что необходимо регулярно анализировать клиентские отказы 🤓
Например в Октябре у вас 10% всех отказов пришлось на статус «Дорого», а в Ноябре уже 70% 📈 Не нужно идти на Битву экстрасенсов, 🎩что бы понять, что у Вас проблемы с ценообразованием (либо Вы подняли цены, либо конкуренты начали занижать или проводить выгодные для клиентов акции)🐷 Надеюсь, что принцип понятен 😋
Для подготовки такого отчета Вам необходимо иметь:
1. CRM-систему ⚙(система учета клиентов в которую заносятся все взаимодействия с вашими клиентами), очень важно что бы туда попадало 100% взаимодействий (Заявки с сайтов, Звонки, Email, Вконтакте, Instagram и т.д.);
2. Правильно выстроенную Воронку продаж❗с отказными статусами (Дорого, Не устроило время, Нашли в другом месте и т.д.);
3. Менеджеры🙎 которые будут указывать статусы исходя из результатов взаимодействия с клиентами;
Много лет, при подготовке аналитических отчетов для своих клиентов, мы собирали данные вручную и сводили в 1 таблице. На подготовку такого отчета уходило до 3-х часов времени 😡
«Хватит это терпеть…»😂
Сказал я и поставил своему разработчику задачу разработать приложение «Анализ отказов».
— Система подгружает данные из CRM и показывает отчет в виде понятной таблицы и графиков. Делает это сравнительным анализом между 2 периодами;
— Рассчитывает % соотношение каждого из отказных статусов к общему количеству, в фиде Было / стало 📊
— Показывает общую динамику по статусам (рост или падение)
😎 и все это за 10 сек.
Самое интересное, данное приложение мы сделали АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМ для всех пользователей Битрикс24 🎁
Установить приложение можно из официального Маркетплейс Битрикс24 — Установить приложение «Анализ отказов»
На сегодняшний день, приложение активно использует 791 компания🙂 Надеюсь, что данный аналитический инструмент будет полезен и для Вас!
Если информация была полезна для Вас, ставьте лайк к данному посту❤
Кстати, мы запустили канал в Telegram с последними новостями из мира автоматизации, CRM-систем, сквозной аналитики, чат-ботов, маркетинга и прочих вкусняшек!
Переходи по ссылке и подписывайся CRM-TODAY